Вот где бы теории найти по ролевым играм?
Желательно хоть скок-нибудь структурированной?
Потому что я сейчас, как обычно, наткнулся на кусок статейки с куском обсуждений, в очередной раз возникла мысль, что можно что-нибудь использовать, но для этого нужно получше себе представлять общую картину изысканий пытливых умов.
Из примеров размышлений.
Насколько работает боевая система по методу дисциплесов. С чётким ограничением на размер и функции, и подвязкой на опыт и экономику. Понятно, что в манчкинство срывается, но всё-таки....
Как может отыгрываться скрытая политическая жизнь внутри локации.
Один хороший человек рассказывал про модельку, но это только одна.
По экономике опять же любопытно.
По медицине - так и вообще...
Про влияние различных пластов игры друг на друга.
Как именно работает "шестерёнка" и насколько большие запасы прочности нужны в ключевых местах сюжетных линий.
Как удобнее запускать информацию к действию и как отследить её прохождение.
Как может организовываться загробная жизнь в разных вариантах игр...
Ну и вообще.
Конечно отдельные статьи я об этом читал, некоторое представление имею. Но хотелось бы всё-таки несколько более чёткое представление иметь.