Вот где бы теории найти по ролевым играм?
Желательно хоть скок-нибудь структурированной?
Потому что я сейчас, как обычно, наткнулся на кусок статейки с куском обсуждений, в очередной раз возникла мысль, что можно что-нибудь использовать, но для этого нужно получше себе представлять общую картину изысканий пытливых умов.

Из примеров размышлений.
Насколько работает боевая система по методу дисциплесов. С чётким ограничением на размер и функции, и подвязкой на опыт и экономику. Понятно, что в манчкинство срывается, но всё-таки....

Как может отыгрываться скрытая политическая жизнь внутри локации.
Один хороший человек рассказывал про модельку, но это только одна.

По экономике опять же любопытно.

По медицине - так и вообще...

Про влияние различных пластов игры друг на друга.

Как именно работает "шестерёнка" и насколько большие запасы прочности нужны в ключевых местах сюжетных линий.

Как удобнее запускать информацию к действию и как отследить её прохождение.

Как может организовываться загробная жизнь в разных вариантах игр...

Ну и вообще.

Конечно отдельные статьи я об этом читал, некоторое представление имею. Но хотелось бы всё-таки несколько более чёткое представление иметь.