Я НЕ В ТЕМЕ!
08.12.2010 в 01:23
Пишет  Gunner General Tutor-Rohr:

О том, почему в России нет опозиции, способной куда-то кого-то вести
Бывают такие тексты, которые читаешь, и жалеешь, что сам не смог, не сподобился, не сумел написать. А мог бы. Ибо согласен с каждым словом, хотя бы оно и звучало не так, как ты сам скажешь. Не в словах дело - в мыслях. Не знаю где первоисточник, но попалось мне сие на NoNaMe.ru. Откуда и перепоссчиваю, подписываясь под каждым словом.
Против привычки - без комментариев. У меня их нет.
URL записи

Комментарии
05.03.2011 в 02:49

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Не так уж это верно, хех. По прошествии времени частенько начинает казаться, что те-то и те-то пришли к власти, благодаря заранее заготовленным планам и программам. Как раз для раскачки основной массы народа это нигхыра не критичный пункт, хотя и не лишний. Вспомним ту же Великую Нефранцузскую Революцию. Сначала народ окончательно задалбывается воевать и к власти приходит вот такая вот оппозиция, у которой никакой программы нету. Потом через полгодика выясняется, кто тут главный и теперь будет всем рулить. Еще десяток лет уходит на всяческие НЭП-эксперименты в стиле: "а чо дальше делать то?". И только после этого срока обнаруживается уже более однозначная программа действий :).
05.03.2011 в 07:53

Это я так, чисто теоретически.
Правильно пишут, правильно. Потому что действительно, никакой альтернативы, кроме критики, у нынешней "оппозиции" нет и не предвидится, оттого страна в глубокой ж сидит до сих пор.
05.03.2011 в 08:04

Это я так, чисто теоретически.
Правильно пишут, правильно. Потому что действительно, никакой альтернативы, кроме критики, у нынешней "оппозиции" нет и не предвидится, оттого страна в глубокой ж сидит до сих пор.
05.03.2011 в 08:41

Я НЕ В ТЕМЕ!
Bercut_bird НУ не скажи.
Программа-то была детализированная по нынешним временам вообще невероятно)))))
05.03.2011 в 09:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Lans-Kaspier Ага, была. Вот только ее вводить пришлось десяток лет, попутно выкинув немалую часть не то, что пунктов плана, а базовых идей. Один только почивший Интернационал чего стоит, хех. Я не уверен, что отсутствие программы изначально, увеличит срок создания этой программы в процессе бардака для новоявленного Ленина. Тут как бы еще не уменьшило.
05.03.2011 в 09:13

Я НЕ В ТЕМЕ!
В некотором отношении, мне кажется сработало все-таки умение строить план.
Если организация умеет это делать - это одно.
А если ей еще придется учиться на ходу...
05.03.2011 в 09:52

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Lans-Kaspier Дык, если проводить аналогию: сначала выползет кто попало, лишь бы монополию свалить и заменить на хаос, а потом уже проявится некто, с талантом к централизации власти в своих руках, к получению последовательных результатов своих действий в непростых условиях. Как утверждает классическая теория:
Нет такого понятия, как роль личности в истории. Есть лишь объективные исторические процессы, позволяющие в нужный момент проявиться личности :).
05.03.2011 в 10:11

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну, с классикой я тут не вполне согласен.
Да, без условий личность не проявится... Но то, что будет потом - это уже совокупность исторического процесса и человеческих стараний его перебороть... иногда - удачных.
05.03.2011 в 11:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Lans-Kaspier С этим я тоже согласен: общество создает условия для появления личности, но потом у нее появляется заметная свобода действий. Применительно к современности: удивляюсь, насколько легко надолго затягивать образование этой самой ситуации современными методами, просто чуть ограничив собственные аппетиты, и насколько видно нежелание власти с этими аппетитами разбираться. Вон последний год проявление революционной ситуации лет на пять вперед скакнуло, и хоть бы кто попытался разобраться.
05.03.2011 в 11:37

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну, Воскресенья еще не было....