14:28

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вот где бы теории найти по ролевым играм?
Желательно хоть скок-нибудь структурированной?
Потому что я сейчас, как обычно, наткнулся на кусок статейки с куском обсуждений, в очередной раз возникла мысль, что можно что-нибудь использовать, но для этого нужно получше себе представлять общую картину изысканий пытливых умов.

Из примеров размышлений.
Насколько работает боевая система по методу дисциплесов. С чётким ограничением на размер и функции, и подвязкой на опыт и экономику. Понятно, что в манчкинство срывается, но всё-таки....

Как может отыгрываться скрытая политическая жизнь внутри локации.
Один хороший человек рассказывал про модельку, но это только одна.

По экономике опять же любопытно.

По медицине - так и вообще...

Про влияние различных пластов игры друг на друга.

Как именно работает "шестерёнка" и насколько большие запасы прочности нужны в ключевых местах сюжетных линий.

Как удобнее запускать информацию к действию и как отследить её прохождение.

Как может организовываться загробная жизнь в разных вариантах игр...

Ну и вообще.

Конечно отдельные статьи я об этом читал, некоторое представление имею. Но хотелось бы всё-таки несколько более чёткое представление иметь.

@темы: поток вероятностей, игровое

Комментарии
30.08.2012 в 14:34

I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
Вот уж реально не в теме...
Читаю, и ощущаю себя каким - то демиургом...
30.08.2012 в 14:49

Я НЕ В ТЕМЕ!
Почему демиургом?
30.08.2012 в 16:44

I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
Это как вселенную создавать, все просчитать и продумать, все предостеречь...В общем -то достаточно сложно, но интересно.
25.03.2013 в 12:36

Я НЕ В ТЕМЕ!
ДА!