ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Не дочитал до конца (где-то треть прочёл), потому что мысль его мне весьма понятна. У нас, в музыке, её тоже озвучивали, потому что, на самом деле, там примерно та же беда - мы учим кучу скучной теории в музыкальных школах, кучи этюдов и так далее... но никому не объясняют, для чего это всё, откуда это, куда это ведёт, не учат "медитировать над каждым движением", находить интерес и красоту в каждом движении пальца, ощущать, как вибрирует струна. Ничего этого нет... Поэтому после музыкальной школы у людей реальное отвращение к большинству музыки, а слушают они в итоге какую-то долбёжку непонятную, окончательно заколачивающую им мозги. При всём при этом людей не учат в музыке видеть план, видеть труд, технику. Многие думают, что ума не надо, чтобы музыкой заниматься. У меня, помню, тогда ещё не бывшая моя девушка вскрывалась от задач по контрапункту и гармонии, которые я решал (я уж молчу о композиции), и говорила, что высшая математика проще для её понимания, чем это вот. Вот такие у нас двойные стандарты. Во всех явлениях есть триединство любви, понимания и дела. Творчество и наблюдения идут рука об руку, и выливаются в практику, они все перетекают друг в друга постоянно. Но люди не хотят это понимать. Вообще, практического применения не дают почти ни к чему в школе. Забивают мозги каким-то говном. Формулы... много чего. Я учился в классе с физико-математическим уклоном, и мне только в последние года два, после изрядных практик по устаканиванию сознания не снятся сны про уроки математики. Было скучно. Было понятно всё, что там дают, но я не решал практически ничего и не делал домашнее задание, потому что было непонятно одно - зачем это всё нужно. Реально мне пригодилось доказательство от противного - это классная штука, я юзаю её в повседневной жизни, и это позволяет мне делать вещи, недоступные для узколобых кретинов. И уравнения простейшие мне отчасти пригодились. Но эти два мне пригодились лишь потому, что я уже потом, занявшись активно изучением себя и мироустройства, смог как-то это дело адаптировать к реальности. В других школьных предметах не лучше ведь. В 10-11 я учился в био-химе, и мне было люто скучно, потому что мы практически не делали лабораторных работ. А если и делали, то на уроках не уделялось никакого времени связыванию той теории, что мы проходим, и этих работ в единую смысловую цепочку. Просто типа сделали опыт, а потом записали по указке учителя, чо там да как. Осмысления никакого. Да и какое там осмысление - зададут домашку с кучей задач, и решай сиди - некогда думать о том, что уже прошли. Это вот, кстати, тоже вопрос охрененный - темпы. То есть людям вбивают в голову кучу всякой непонятной фигни, заставляют тупо эксплуатировать их тела с такой интенсивностью, что реальные мыслительные участки тела (назову это так) изнашиваются уже годам к 13-15, и человек становится неспособен ни адаптироваться к чему-то, ни понять то, что он уже прошёл. Мусор из головы не учат выкидывать, восстанавливать себя - тоже никак. И меня удивляет ещё то, что мы изучали биологию, мы изучали физику... но реально на практике я понял эти вещи лишь тогда, когда начал заниматься ушу и цигуном - вот там мы реально ощущаем то, как работает рычаг, где рычаги (импульсные в том числе) образуются в теле, как их применять, учимся ощущать сопротивление, напряжение, центр тяжести, плотность, интенсивность, скорость, форму и траекторию импульса... и никакие физические формулы мне для этого не пригодились - хотя бы потому, что нам, опять же, дают сухие циферки, не побуждают их осмыслять и учиться применять на практике, в том числе и в своих телах. Вместо того, чтобы задать в качестве домашнего задания осмысление, вместо того, чтобы побудить нас задавать вопросы, нам сухо задают ещё пачку задач, типа решайте. Типа жизнь короткая, и осмысливать не надо. Растят социально-послушные машины. Рабов.
В статье разве что угнетает превознесение математики над другими дисциплинами. Типа музыка ограничена в средствах, а математика - нет. Хотя, судя по тексту, мужик знает музыкальные дисциплины, иначе бы он не написал про то, что учат контрапункт - до таких вещей в музыкальной школе не доходят.
Ну, логика подсказывает, что музыка действительно ограничена в средствах))) Всё упирается в то, что это всё потом должно прозвучать)))) А в математике остаётся на бумаге))) Другое дело, что дойти до того момента, где это действительно даёт большую разницу - само по себе задача)))
ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
То есть музыки на бумаге, передающейся сразу в голову тому, кто понимает её язык, нет? В одном фундаментальном труде по контрапункту как раз рассматривалось то, что есть "плоть музыки" (это я уже своими терминами), а есть "стержень", который не зависит от инструментов и прочего - то есть, если ты прослушаешь музыку, запомнишь её, и потом будешь "проигрывать" в голове, что будет звучать? Мелодия будет звучать, но тембра, "плоти" и прочего не будет иметь. Потому что музыка - это, прежде всего, те связи, те потоки, которые между нотами находятся, вернее даже, это единый такой поток. А многие думают, что вот взял ноту соль, потом ля, и типа это и есть музыка. Нет, сама по себе нота звучит, но она - лишь часть явления. И "воплощённая" музыка в звучании не передаёт эти связи между нотами - они звучат вне тембров. Да и потом, не знаю, какие есть ограничения, связанные с музыкальными инструментами. Ограничения в познании акустики, создания инструментов, материалов и прочего - есть, но это ограничения текущего момента, они не абсолютны, они меняются, было бы желание. А в математике человек ограничен своей наблюдательностью и так далее, но это ведь тоже не абсолютное ограничение, оно тоже меняется. Это везде так. Вселенная бесконечна и вширь, и вглубь.
При всём при этом людей не учат в музыке видеть план, видеть труд, технику. Многие думают, что ума не надо, чтобы музыкой заниматься. У меня, помню, тогда ещё не бывшая моя девушка вскрывалась от задач по контрапункту и гармонии, которые я решал (я уж молчу о композиции), и говорила, что высшая математика проще для её понимания, чем это вот.
Вот такие у нас двойные стандарты.
Во всех явлениях есть триединство любви, понимания и дела. Творчество и наблюдения идут рука об руку, и выливаются в практику, они все перетекают друг в друга постоянно. Но люди не хотят это понимать.
Вообще, практического применения не дают почти ни к чему в школе. Забивают мозги каким-то говном. Формулы... много чего. Я учился в классе с физико-математическим уклоном, и мне только в последние года два, после изрядных практик по устаканиванию сознания не снятся сны про уроки математики. Было скучно. Было понятно всё, что там дают, но я не решал практически ничего и не делал домашнее задание, потому что было непонятно одно - зачем это всё нужно. Реально мне пригодилось доказательство от противного - это классная штука, я юзаю её в повседневной жизни, и это позволяет мне делать вещи, недоступные для узколобых кретинов. И уравнения простейшие мне отчасти пригодились. Но эти два мне пригодились лишь потому, что я уже потом, занявшись активно изучением себя и мироустройства, смог как-то это дело адаптировать к реальности.
В других школьных предметах не лучше ведь. В 10-11 я учился в био-химе, и мне было люто скучно, потому что мы практически не делали лабораторных работ. А если и делали, то на уроках не уделялось никакого времени связыванию той теории, что мы проходим, и этих работ в единую смысловую цепочку. Просто типа сделали опыт, а потом записали по указке учителя, чо там да как. Осмысления никакого. Да и какое там осмысление - зададут домашку с кучей задач, и решай сиди - некогда думать о том, что уже прошли.
Это вот, кстати, тоже вопрос охрененный - темпы. То есть людям вбивают в голову кучу всякой непонятной фигни, заставляют тупо эксплуатировать их тела с такой интенсивностью, что реальные мыслительные участки тела (назову это так) изнашиваются уже годам к 13-15, и человек становится неспособен ни адаптироваться к чему-то, ни понять то, что он уже прошёл. Мусор из головы не учат выкидывать, восстанавливать себя - тоже никак.
И меня удивляет ещё то, что мы изучали биологию, мы изучали физику... но реально на практике я понял эти вещи лишь тогда, когда начал заниматься ушу и цигуном - вот там мы реально ощущаем то, как работает рычаг, где рычаги (импульсные в том числе) образуются в теле, как их применять, учимся ощущать сопротивление, напряжение, центр тяжести, плотность, интенсивность, скорость, форму и траекторию импульса... и никакие физические формулы мне для этого не пригодились - хотя бы потому, что нам, опять же, дают сухие циферки, не побуждают их осмыслять и учиться применять на практике, в том числе и в своих телах. Вместо того, чтобы задать в качестве домашнего задания осмысление, вместо того, чтобы побудить нас задавать вопросы, нам сухо задают ещё пачку задач, типа решайте. Типа жизнь короткая, и осмысливать не надо. Растят социально-послушные машины. Рабов.
В статье разве что угнетает превознесение математики над другими дисциплинами. Типа музыка ограничена в средствах, а математика - нет. Хотя, судя по тексту, мужик знает музыкальные дисциплины, иначе бы он не написал про то, что учат контрапункт - до таких вещей в музыкальной школе не доходят.
Всё упирается в то, что это всё потом должно прозвучать))))
А в математике остаётся на бумаге)))
Другое дело, что дойти до того момента, где это действительно даёт большую разницу - само по себе задача)))
Да и потом, не знаю, какие есть ограничения, связанные с музыкальными инструментами. Ограничения в познании акустики, создания инструментов, материалов и прочего - есть, но это ограничения текущего момента, они не абсолютны, они меняются, было бы желание.
А в математике человек ограничен своей наблюдательностью и так далее, но это ведь тоже не абсолютное ограничение, оно тоже меняется.
Это везде так. Вселенная бесконечна и вширь, и вглубь.