Я НЕ В ТЕМЕ!
10.07.2014 в 10:03
Пишет Ab61rvalg:Достать ближнего своего: механическая рука Lanciabombe Minucciani rotativo.
Оригинал взят у в Достать ближнего своего: механическая рука Lanciabombe Minucciani rotativo.
"Lanciabombe Minucciani rotativo"

латунная граната M.14 раннего образца. С защитным колпачком, перед пуском и с обратной стороны (кликабельно)

механическая праща в музее
URL записиОригинал взят у в Достать ближнего своего: механическая рука Lanciabombe Minucciani rotativo.

"Lanciabombe Minucciani rotativo"
Итальянцы, как вы знаете, очень большие затейники. Острый дефицит пороха заставил их в первой половине Первой же Мировой войны, буквально, творить чудеса в части беспорохового метания всяких взрывчатых снарядов в ближнего своего по ту сторону фронта. Конечно, по больше части они жгли ацетилен и прочими пневматическими прибамбасами пользовались, резиной, опять же - но и простой механикой они отнюдь не пренебрегали. Вот, как эта, к примеру "Lanciabombe Minucciani rotativo"
Штука в высшей степени забавная, самая настоящая центробежная праща. Только железная и механическая. Надо было как следует раскрутить эту дуру железную руку, а потом сунуть ей в хайло приемник гранату. В нужный момент снимался стопор (выступом на станине) - и на восходящей фазе взмаха граната отправлялась в полет.
Плюс к тому, жестко заданная траектория метания позволяла метать чечевицеобразные диаметром 115 мм и весом около полукилограмма снаряды не просто так, а раскручивая их таким образом, что после падения они продолжали катиться по земле, пока не оказывались в траншее противника.
Взрыватель был простейший, с шнуром-замедлителем, но вот воспламенение было сделано не без хитрости, автоматическое.
Плюс к тому, жестко заданная траектория метания позволяла метать чечевицеобразные диаметром 115 мм и весом около полукилограмма снаряды не просто так, а раскручивая их таким образом, что после падения они продолжали катиться по земле, пока не оказывались в траншее противника.
Взрыватель был простейший, с шнуром-замедлителем, но вот воспламенение было сделано не без хитрости, автоматическое.



латунная граната M.14 раннего образца. С защитным колпачком, перед пуском и с обратной стороны (кликабельно)
Перед закладыванием в катапульту снимался защитный колпачок, и фосфорная головка бикфордова шнура во время разгона гранаты чиркала по внутренней стороне "ствола", превосходно при этом воспламеняясь. Все, граната улетала, а потом укатывалась к цели, оставляя за собой хвостик дыма. А потом раздавался взрыв... 180 граммов аммиачной селитры, конечно, не вот чтобы страшное дело, но и удовольствия никакого. Учитывая, что если ничего не помешает, - то эти бомба обязательно попадет в эпицентр, в смысле в траншею.
Причем, кидалась эта штука довольно далеко - по воздуху граната преодолевала до 200 метров (как раз, через проволоку перелететь), а потом еще до ста метров могла прокатиться по земле. Возможно, оно могло бы и дальше катиться, но шнур догорал, и все взрывалось.
Причем, кидалась эта штука довольно далеко - по воздуху граната преодолевала до 200 метров (как раз, через проволоку перелететь), а потом еще до ста метров могла прокатиться по земле. Возможно, оно могло бы и дальше катиться, но шнур догорал, и все взрывалось.

механическая праща в музее
Поначалу бомбочки для этой штуки делались из латуни (видимо, ее проще штамповать), но по мере роста выпуска как катапульт, так и расхода боеприпасов - такие расходы цветных металлов стали существенно давить на карман небогатого королевства, так что пришлось перейти на чугуниевые аналоги. С т.з. технологии стало посложнее, пришлось освоить литье, - но профит вышел даже двойной: и сама бомба дешевле, - и осколочное действие заметно улучшилось.
К сожалению, не удалось выяснить сколько таких катапульт было изготовлено, - но они даже вот замузеены оказались. Т.е., не уникальные объекты были.
К сожалению, не удалось выяснить сколько таких катапульт было изготовлено, - но они даже вот замузеены оказались. Т.е., не уникальные объекты были.
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт подвески
Интересные ссылки
Вашему вниманию предлагаем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Рекомендация: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: наши преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 f291f6c