когда в небесах начнется твоя война, сойдутся все звезды, откроются все пути, желаю тебе за все отплатить сполна и чистых носков не менее десяти.
когда тебя с ног собьет ледяной волной со вкусом металла и приторной, как глясе, желаю тебе подняться над темнотой - и чтобы носки по цвету совпали все.
ты спросишь меня: «к чему мне такой совет, когда силы зла вот-вот захлестнут добро?»
отвечу тебе: «все тленно, и тьма, и свет. а чистых носков всегда не хватает, бро»
Надоевшее о любви и радости Еще одна причина того, почему я не хочу и не могу выйти замуж за С - то, что он постоянно растет. Эволюционирует. Развивается. Переходит на ступень выше. И, коль скоро он занят столь важным делом, раз уж он выполняет свое предназначение, развивая свою личность. Личность хорошо зарабатывает, адекватно выглядит, но друзей не имеет и на разговоры кроме как о высоких материях неспособна. Ты, говорит мне личность, не хочешь расти и развиваться духовно. Но я, как старший товарищ, твоё крепкое плечо и тихая гавань, всему тебя обучу, и будешь ты мне не просто любимой женою, а боевой подругой. Потому что сейчас ты, мол, совсем не думаешь о будущем. А я думаю. Я ведь регулярно думаю о будущем. О том, что мы расскажем нашим внукам, например. О вечных дедушкиных духовных практиках? О том, как в свои прекрасные 32, самое время для больших безумств, он развивался как личность? О том, какой дикой казалась для него идея пятничных посиделок с пивом или совместных походов на природу? О том, что у него не было друзей, с которым уходишь на часок на кофе, а возвращаешься утром после коньяка? О том, как он жалеет, что не успел подняться еще выше? Лучше о бабушке. Обо всех её глупых и смешных секретах. О том, как она любила сухое вино и танцевать,и, выпив, танцевала так, что все смотрели только на нее. О том, как она любила мужчин, и мужчины любили её, и приезжали из других городов, и говорили что-то о глазах, руках и походке. О том, как она сама бы поехала к тому ангельски прекрасному мальчику из Беларуси, да что там поехала - босая побежала бы, да вот беда - не помнит ни имени, ни города, да и черты его лица стерлись, превратившись в неясное сияние в обрамлении золотых волос. О том, как их бабушка жила и любила жизнь, какие бы печали ни были уготованы. Пусть слушают и учатся быть счастливыми. Потому что, когда постареют и они, поймут, что большинство из нас на склоне лет жалеет о простых, и от того нелепых, вещах. О том, что мало любили, что не спали когда валились с ног, что не пили когда хотелось выпить, что не обнимали тех, кого любили и не говорили о своих чувствах тем, от кого перехватывало дыхание и саднило под ключицей. Потому что все мы родом из рая, и в рай возвратимся, если сумеем не забыть туда дорогу. Потому что когда сотрутся обиды, когда забудутся свои и чужие ошибки, останутся только воспоминания о былой радости. И легкое сожаление о том, что за всю долгую жизнь и нагрешить-то не успели. Ну не считать же грехом холодное вино, глянцевые спелые черешни, небо, в которое шагаешь как с обрыва, и страшно, и смешно,и легко тебе. Разве были грехом смеющиеся голоногие женщины, мужчины с горячими губами, чьи-то гладкие плечи, требовательные руки, родинки на лопатке, тонкие шрамики у соска, острые коленки? Разве грешно было любить светло и всеобъемлюще, первобытно, как любят животные, как любят растения? Разве грешно было радоваться дождю, солнцу, снегу, в конце концов чужим поцелуям - подаренным ли, украденным - все едино. Жизнь такая длинная, и такая скоротечная, она дана нам для радости, и рождены мы в любви и для любви. Так зачем воровать у самих себя то, что не подлежит ни обмену, ни возврату? Все в мире хорошо, и все гармонично. Есть мы - рожденные бабочками, живущие рыбками. Есть они - пытающиеся стать сверхлюдьми и изменить Вселенную. И в этом и кроется тайный смысл вселенской гармонии. И, пока моя кожа не покроется морщинами, пока мои зубы не выпадут а глаза не помутнеют, буду радоваться за тех, кто все это время развивается не только за себя, но и за меня. Вот только держаться от них я буду подальше.
Вопрос-просьба к рисующим - я задумался над татуировкой, однако пока есть только общее понимание концепта - ноты из любимой песни (одна фраза) в окантовке из нарисованных образов из нее же. Ничего из уже готового не подходит, конечно. Согласился бы кто-нибудь нарисовать эскиз? Если да, то писать в умыл, объясню подробнее. Золотых гор не обещаю, но одним "спасибо" не ограничусь.
P.s. вообще меня читает не так много народу и еще меньше умеет рисовать, так что буду благодарен за репост.
Карта мира мобильных твиттов. Позволяет включать и выключать отметки твиттов в зависимости от того, с каких мобильных операционных систем они были отправлены. В первую очередь любопытно сравнить распространенность телефонов на платформе Андроид и айфонов))
И не очень:
Симулятор ядерных взрывов. Можно выбрать вполне реальный ядерный боезаряд, от одного из тех, что некогда были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, до современных северокорейских боеголовок или "Царь-бомбы", и на гугл-картах "сбросить" его на любой город. Симулятор покажет радиус поражения, ударной волны, распространения радиации и т.д. Можно, например, посмотреть, окажется ли в зоне поражения ваш дом, если подобный удар будет нанесен по какому-то важному объекту, расположенному поблизости.
Альпинистов жалко. Нет, действительно, мне кажется, что если хочешь задеть нас за живое - нужно стрелять альпинистов. Казалось бы... Или может, это просто я такой.
У кого день дурака раз в год, а у хозслужбы этот праздник круглый год. У меня, например, за выходные мусорные контейнеры вмерзли в лед. Мусорка приехала с утра, а контейнеры не отдираются. Пришлось спасать.
Уже почти закончили махать ледорубами и лопатами (заодно по всему двору лед покололи), как у меня звонит телефон. Во дворе шумно, поэтому едва слышу.
"Я вас слушаю" - вежливо говорю в трубку. А мне в ответ: "Алло? Это сорок второй кабинет! Упык-пык-пык!". "Ээээ... Чего-чего?", озадаченно переспрашиваю я.
"Это сорок второй кабинет!" "Да. Я понял. Сорок второй кабинет. Что у вас случилось?"
"Упык-пык-пык!" - уже немного раздраженно говорят мне. "Упык-пык-пык?" - на всякий случай строго переспрашиваю я, вспоминая, где стороны света, небо, земля, как меня зовут и место моей работы - не дурдом ли?!
"Впык! Впык!" - взволнованно подтверждают на том конце. "Пык-пык-пык" - обреченно соглашаюсь я и вешаю трубку.
Ну, ладно хоть номер кабинета известен, и то хлеб. Выполнять заявку готовились всем отделом. Взяли дрель, молоток, аварийный чемоданчик, шуруповерт, лом, лопату (на всякий случай), стремянку и веревку. Кто ж знает, что это за "упык-пык-пык" такой? А вдруг кусается? Пошли тоже всей толпой.
Заходили, честно скажу, с опаской. Выяснилось, что это за "упык-пык-пык". Это означало: ни за что не угадаете!"У нас столик упал в стык плит". Попробовали вслух быстро произнести? Вот и у меня не получилось. С ума сойти, умеют же люди говорить!
Я понимаю, что ваше воображение уже нарисовало вам журнальный столик, канувший в разлом тектонических плит, разверзшийся в сорок втором кабинете. Но я вас разочарую. Это был обычный маленький процедурный столик на колесиках, который провалился двумя ножками в щель между перекрытиями (там покрытие пола меняют). И тут мы вшестером. С лопатой. Дурдом, в общем.
Ты знаешь, есть Дорога. Дорога – это проснуться ночью, почти наощупь собрать рюкзак, позволить сотням пустых обочин вовсю плескаться в твоих глазах, дорога – это огни заправок, глухих окраин прощальный джаз, и ты вздыхаешь, ох, боже правый, куда я вляпался в этот раз. И липкий страх начинает литься в тебе холодным и злым дождем, ты в сотый раз вспоминаешь лица тех, кто обратно тебя не ждет, в тебе, шипя, остывает город, проблемы, планы – и ты один…
…еще дорога – седые горы, кусочки неба в твоей груди. Дорога – это когда наутро ты вдруг проснешься под шум колес, и кто-то очень лихой и мудрый внутри прикажет не вешать нос. Когда весь мир, что горел в пожаре, теперь смеется, живет, летит…
А тот, уже незнакомый парень остался где-то на полпути.
Храни нас, Боже, наивных, резвых, таких обидчивых и прямых, храни нас, Боже, бухих и трезвых, когда кричим и берем взаймы, храни нас, Боже, горячих, верных – и глупых - но неплохих ребят. Храни нас, Боже, когда не верим в себя, в прощания – и в Тебя.
Морская пена, закаты, сосны, откуда вся эта красота; дорога – это вернуться после, и в то же время остаться там.
И пусть закончишь ты это просто, домой вернувшись в конце концов.
Но видишь – линии перекрестков опять рисуют твое лицо.
Синяя Борода и попытка интертрепации Как-то внезапно (?) у меня всплыла сказка о Синей Бороде и оказалась необычайно кстати.
Вот сколько букв я об этом думаю (и вот что персонажи могли бы сказать друг другу, чтобы никакой сказки не случилось):
читать дальше1. Ты очень милый, но я не пойду за тебя замуж.
Синяя Борода сватается сразу к двум сестрам. Сестры сомневаются: во-первых, у Синей Бороды отталкивающая внешность, во-вторых, о нем известно, что все его предыдущие жены пропали. Он внушает опасность; скорее всего, дело не в конкретном цвете растительности на лице и не в ужасных слухах (мало ли что о ком говорят), а как раз безотчетном страхе, просто в явном виде он формулируется как отторжение цвета бороды. Такая, скажем, раздражающая деталь. Синяя Борода везет девушек знакомиться в свой замок, и замок оказывается очаровательным. Выясняется, что Синяя Борода - милейший человек. Интересный, веселый, заботливый - в целом, зайка. И тут происходит замечательная вещь, за которую Перро невозможно не полюбить. Он пишет: "И тут ей стало казаться, что борода у него не такая уж синяя". Сестра Анна, та самая, которая потом будет на башне высматривать братьев, - отказывается связываться с Синей Бородой, несмотря на всю его прелесть. Она тут голос сердца, в противовес жене Бороды - голосу разума. Разум прельщен всевозможными социальными плюшками, что достанутся жене этого славного и богатого человека, и вот, борода у него уже не такая уж синяя.
2. А вон в той комнате я держу своих мертвых жен.
Синяя Борода месяц живет с молодой женой в замке, и у них все отлично. Месяц - прекрасный срок, чтобы узнать друг друга с хорошей стороны, душа Синей Бороды полна чудесных богатств... Проблема в том, что этого недостаточно, другому нужно непременно показать всех своих тараканов. Готов ли партнер принять меня со всем плохим, что у меня есть? Не оттолнет ли меня? Не испугается? Не убежит ли? Я хочу быть принятым целиком, со всеми потрохами. Детка, сходи, пожалуйста, в мою тайную комнату, там у меня склад женщин, которых я когда-то любил.
Надо быть достаточно просветленным, чтобы уметь так сказать. Синяя Борода не просветленный, он сам боится своих воспоминаний, раз держит их взаперти. Но больше всего на свете он, конечно, хочет, чтобы его тайную комнату обнаружили.
Такова природа тайны: она настойчиво требует раскрытия. Казалось бы, чего проще - замаскировать вход в секретный кабинет под шкаф и никому про него не говорить. И уж тем более не давать от него ключей жене, ведь понятно же, что влезет. Но нет, нельзя держать своих мертвых жен при себе. Я хочу, чтоб меня любили за все хорошее, но и за все плохое тоже. Пожалуйста, пожалуйста, заходи, только ни в коем случае не заходи. Я тебя убью, если ты узнаешь мою тайну. Узнай ее, пожалуйста.
3. Не надо мне твоих ключей!
Уезжая, Синяя Борода говорит жене: ты можешь заходить во все комнаты в моем доме, кроме одного кабинета в конце коридора, который открывается вот этим маленьким золотым ключом. В этом месте жене стоило понять, что с ней играют в нечестную игру. Она могла бы сказать: "Послушай. Если ты хочешь, чтобы я посмотрела на твою тайную комнату, отведи меня туда за руку. Я постараюсь не испугаться. Если не хочешь - не давай мне ключа. Ты прекрасно знаешь, что я любопытна, так вот, не надо меня провоцировать". Но она принимает сделку. Она теряет всякий интерес ко всему хорошему, что есть у Синей Бороды, отныне ее интересует только его тайна. И правильно, раз он так концентрирует на этом внимание, значит, это самое главное, что у него есть.
Почему ключ маленький? Почему золотой? Потому что это его драгоценное доверие. Маленькое - скрытое - незаметное - бережно хранимое. Хранимое со страхом.
Синяя Борода дает жене ключ от места, куда сам не хочет ходить и о котором не хочет думать. Постой, милая, на страже моих монстров, но ни за что их не выпускай. Защити меня от них. Спаси меня от меня. Береги тайну, которую у меня самого нет больше сил хранить.
Тут она могла бы сказать: "Я не нанималась держать твои защиты. Если ты созрел прогулять своих чудовищ, сходи к специалисту, а меня им скармливать, пожалуйста, не надо". Но и эту сделку она принимает.
4. Там очень страшно, но ты постарайся это принять.
Итак, новая жена Синей Бороды трясущимися руками открывает его тайную комнату и обнаруживает там бывших и мертвых. Она пугается, роняет ключ в лужу натекшей крови, на ключе остается пятно, которое никак не удается потом стереть. Удивительно глупое палево.
Вся проблема именно в том, что женщина испугалась и уронила ключ. Она находилась в довольно шизофреническом состоянии: с одной стороны, приняв ключ, она практически обязана была узнать, что там, в этой тайной комнате. Обязана была узнать важную вещь о человеке, с которым жила (в конце концов, если бы ей было на него наплевать, она бы в эту комнату не полезла, да?). С другой стороны, он взвалил на нее вину за взлом. С третьей, он вообще не предупредил ее о том, что там может быть. С четвертой, если уж лезешь в чужое подсознание, будь добр, научись сперва техникам безопасного контейнирования, а иначе пеняй на себя. Ну что такое, в самом деле, испугалась она.
Он хотел, чтоб его приняли, а она не смогла. Где-то здесь место центрального конфликта.
5. Знешь, а самая симпатичная из твоих мертвых жен - третья.
Синяя Борода возвращается и требует свой поруганный ключ назад. Жена всеми силами оттягивает этот момент, потом уходит в глухую несознанку ("Не знаю, откуда на ключе кровь"), потом умоляет ее не убивать.
Тайна раскрыта, но не принята; ужасная обида гложет теперь Синюю Бороду. Жена сама испугалась секретной комнаты и теперь честно отыгрывает роль жертвы: она не может спокойно говорить о том, что видела, она принимает на себя вину, хотя ответственность во всей этой истории лежит, конечно, на Синей Бороде.
6. Я так рад, что теперь не один.
А ведь он недаром дает ей отсрочку (разрешает пять минут помолиться перед смертью). На самом деле, он не хочет ее убивать, потому что она единственный человек, который знает его секрет и который мог бы помочь ему справиться с чувством вины. Но само это чувство сильнее. Ведь не может же быть такого, чтобы кто-то знал, какой я плохой, и все равно меня любил. Так не бывает. Уж лучше этого кого-то зарезать и отправить в тайную комнату, чтоб спокойнее.
7. Помоги мне!
В отчаянии, жена Синей Бороды взывает к сестре Анне. Анна, Анна, сестра моя Анна, поднимись на башню и посмотри, не едут ли наши братья. Поистине драматичный момент.
В отличие от Синей Бороды, его жена способна прямо попросить о помощи, хотя бы в минуту отчаяния (он вот прям щас ее зарежет). И - о чудо - у нее находится спасительный ресурс в виде братьев, которые первыми успевают зарезать Синюю Бороду. А не надо испытывать чужую любовь провокациями.
Если коротко, то:
1. Не надо ходить замуж за кого попало. 2. Стоит ясно и точно информировать близких о том, какие у тебя тараканы, чего с ними нельзя делать и что за это будет. 3. Не надо лазить куда не звали. Особенно если вроде бы категорически не звали, а сами туда же и заманивают. 4. Увидел таракана - не бойся. 5. Застукали с тараканом - не терпи наезд, наезжай сам. А чего это, в самом деле, тебя вовремя не отгородили от таракана? 6. Застукал другого со своим тараканом - радуйся. Теперь это не только твой таракан. 7. О помощи лучше просить прямо словами, причем делать это своевременно, ясно и понятно.
Доставлено френдлентой. Самурайская байка. Однажды Цукахара Бокуден плыл на пароме по своим делам. А среди пассажиров попался какой-то нахал, который размахивая мечом утверждал, что он лучший фехтовальщик в стране. Народ, естественно, жмется и соглашается – куда ж денешься с парома – а Бокуден сидит себе под стеночкой и делает вид, что это он посреди цветущего луга медитирует. Хвастун заметил, что он тут не всех еще впечатлил, и заорал, мол, эй, ты, ты что в сторонке сидишь? Разговор не нравится? Или ты вообще с мечом обращаться не умеешь? - Умею, - отвечает Бокуден, не открывая глаз. - Да ну? А школа какая? - Мутекацу-рю. (школа победы без приложения рук) - Что за бред! Не бывает такой школы! А ну-ка покажи мне, что за мутекацу-рю! Тут Бокуден открыл глаза и сказал, что на пароме у них ничего не выйдет – слишком много народу вокруг. Самурай тут же потребовал пристать к берегу. Бокуден оглянулся, увидел впереди небольшой островок и попросил паромщика подгрести к нему. Когда паром подошел к острову, самурай тут же выпрыгнул на берег, вытащил свой длинный меч и встал в стойку. Бокуден спокойно отдал паромщику свои мечи и сказал: - Мой стиль - мутекацу-рю. Для победы мне не требуется железо. Потом взял у паромщика шест и оттолкнулся от берега. (с)
Господа Ростовчане, обратите внимание. Ввиду того, что у нас на самом деле КАРАНТИН и у нас очень тяжелая ситуация с вирусом менингита и количество жертв неприлично зашкаливает. Не верьте СМИ. Сегодня ночью по- слухам будут распылять что то супротив этого заболевания. Астматики и аллергики - рекомендовано прикрыть окна на ночь.
пиздец подкрался незаметно На улице расцвели липы, и меня накрыло аллергией так, что перед глазами всё плывёт, вообще не знаю, как я добрался до дома. От это дерьмище. Принял колесо, жду эффекта.
В общем -тамошний Румпельштицхен - это то, каким должен быть Локи))))
Очень умный нереально опасный непредсказуемый очень полезный чувак. И херанёт он по тебе или по врагу заранее не скажешь. Как граната с непонятным спуском. И не используешь, и не бросишь, и ковыряться не полезешь...